Основы цветопередачи

На сегодняшний день выпущено множество различных пособий и руководств по определенным графическим программам, по верстке и макетированию, которые могут существенно облегчить жизнь как начинающему дизайнеру, так и человеку с определенным опытом.

Но увы, основная часть этих изданий направлены на то, чтобы отучить пользователя думать, сомневаться, искать нестандартные выходы из нестандартных ситуаций. Конечно, есть замечательные переводы западных авторов по технике оптимизации изображений. Однако часть наших проблем не приснится им и в страшном сне.

Например, многие ли сегодня используют в своей практике денситометр? Их используют на типографиях с офсетной печатью. Если же вы работаете на небольшой фирме, то приходится полагаться на собственное восприятие цвета, а не на цветоизмерительное оборудование. Поэтому никто не застрахован от того, что вроде бы прекрасно подготовленное издание, в которое вложено много труда, времени и денег, оказывается при тиражировании совершенно «убитым».

Даже при печати стандартных визиток на офсете всегда могут возникнуть проблемы с попаданием в необходимый заказчику синий или голубой цвет. Причем формально результат даже не будет браком, но не достигнуто обещанное качество. Потом начинается разбирательство кто виноват и что с этим всем делать. В нашу задачу входит помощь коллегам в вопросах как избежать подобных ситуаций или хотя бы свести их к минимуму.

FacebookTwitterDiggMore...

free Декабрь 2, 2020 Статьи